Если Вам необходимо переместить офис - отнеситесь к этому серьезно. Ведь офисный переезд относится к числу самых сложных. Это вызвано значительным объемом необходимых работ, так как размер даже среднего офиса по размерам несравним ни с одной квартирой и перевозимых вещей намного больше.

Итак, Вы решаете все необходимые организационные вопросы - определяете дату и время переезда, предупреждаете работников о необходимости подготовки к переезду, находите транспорт для перевозки.

Остался последний вопрос - кто будет заниматься погрузкой и разгрузкой?

У Вас есть возможность решить этот вопрос следующими способами:

Первый. Вы поручаете своим сотрудникам заниматься погрузкой и разгрузкой соответственно. С одной стороны это укрепит дух коллективизма и работники будут чем-то (чем-то!) заняты, а с другой стороны - не много ли вы им заплатите за столь неквалицированную работу, которую работники будут выполнять весьма длительное время (не в силу желания бездельничать, а в силу отсутствия навыков в этой области). И не стоит забывать, что часто при переносе тяжелых грузов Ваши работники могут пострадать, а это и больничные и отпуска и страховка. Вот и получается, что желание сэкономить обойдется Вам значительно дороже. Еще одним минусом коллективной разгрузки-погрузки офисной мебели Вашими сотрудниками, является тот факт, что сама мебель такого обращения не выдерживает. В итоге дорогой стол для переговоров украшен явно не дизайнерской трещиной, а кожаное кресло генерального директора полопалось в самых заметных местах. Мы уже не говорим о хлипких офисных стульях, которые пострадают гораздо значительнее. Но самое интересное начнется по прибытии на новый офис. Если Вы затратили значительные средства на тимбилдинги для своего коллектива, Вы сделали это зря. Ничто так не ухудшит отношения в Вашей команде как спор за размещение любимого стола у окна, или борьба за уцелевшие офисные стулья. Представили себе картинку?

Вывод: Переезд офис собственными силами – это дорогое, затратное по времени, и имеющее негативные последствия удовольствие.

Способ второй. Вы приглашаете специалистов в своем деле (грузчиков). В этом случае сможете сэкономить на оплате труда своего персонала, оплате транспорта стоящего под погрузкой, а заодно свои нервы и силы (что, признайтесь, немаловажно в наш век стрессов). Но самое главное мы не только работаем быстро, но и бережно. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что открыв двери нового офисного помещения, увидите такой же четко организованный офис, целый и невредимый, несмотря на переезд. Очень важен и тот факт, что мы профессионально организовываем процесс упаковки и погрузки, поэтому у нас исключены ситуации потери или исчезновения груза. Ни разу за весь период работы не было ситуации, когда часть груза оставалась забыта на прежнем месте.

Вывод: Переезд офиса с использованием услуг профессиональных грузчиков позволяет быстро, недорого и без потерь и повреждения дорогой офисной мебели и техники, произвести переезд в новый офис.